пятница, 3 октября 2014 г.

Заметки на полях. К теории качества движения.

Вот за что я люблю занятие афро - за то неподражаемо иное качество движения, которую оно дарит телу. Качество движения - это знаете что? Это когда вы смотрите видео с ютуба с каким-нибудь очередным "бескостным" преподавателем с той стороны атлантического океана - и вас бросает в дрожь от того, как работают невидимые мышцы. Мышцы без названия, которых в природе вроде бы и нет. А как еще назвать возможность передвигать каждым позвонком по очереди, да еще и музыкально и с чувством?





И такое качество движения -  это то, к чему я стремлюсь и что хочу видеть в своих учениках. Афро как ничто другое заставляет, что называется чувствовать музыку кожей, даже не кожей, а костями, пропускать заставляет через себя в самом прямом смысле. Потому что постоянная, непрерывная работа корпуса, постоянная волна (да не одна) - а пропускание волн по мышцам спины, рук, ног, постоянная движуха и кач - все это растворяет вас в музыке.


В буквальном смысле. В буквальном смысле - вы проигрываете - каждый удар из трех барабанов и акценты в движениях абсолютно идентичны пересыпаниям и переговорам барабанов. Не буду здесь углубляться в ритуалистику и рассказывать, про то, как почти во всех традициях мира именно по этой причине барабанная дробь отождествляется с божественным.

Ритм соединяет тело и звук. Физическая вибрация становится звучанием - и...

Моя мечта - когда нибудь заняться терапевтическими эффектами афро и создать практику, подобную йоге на его основе.  Потому что заниматься качеством движения и искать невидимые мышцы - это уже йога.

А вместо ОМ мы будем говорить Орийейо:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий