среда, 3 декабря 2014 г.

Немного о выступлении

Я недавно выступала. Соло. С номером Очун. У меня был желтый костюм, корона, три ритма (я выбрала обычную топу и ньонго правда начала с чекечеке) - а совсем не было времени на репетицию и постановку номера. В общем - у меня не было хореографии.

А потом я посмотрела видео (слава богу в темноте, софитах и издалека) и убедилась - что отсутствие хореографии вовсе даже не портит танец афро, а даже наоборот.

Раскрепощает и заставляет действовать по музыке и по обстоятельствам. Да, я могла бы интереснее сыграть в образе, да, я от волнения ничего не видела и совершенно не знала, куда двигаюсь, и насколько гармонично организую свое танцевальное пространство. До моя топа (это название шага, а не опечатка:)) оставляет желать лучшего и во многих местах хочется быть еще мягче еще текучее и плавнее. Да, я временами теряла ритм.

Но. отсутствие привязки к хореографии делает тебя свободнее и богаче. Ты начинаешь слушать свое тело и свое внутреннее понимание музыки и образа. Какая она - Очун - живая, теплая и нежная. Как она любит танцевать. Приходят откуда-то из подсознания движения. Например, я танцевала иеса - да-да и в точности то движение, которое мы учили только на следующий день на семинарах (подметание как в мамбо, я его видела, но никогда обычно не использую в Очун, его не в моем танцевальном арсенале). Акценты сыграны естественно и удобно. Юбка играет. Даже кажется, что все двигается, в смысле тело - иногда даже слишком сильно, напоминает Йемайя.

В общем, я впервые не хочу напиться с горя, увидев свое исполнение афро:) А научилась я этому у своих профессор. Когда меня позвали выступить вместе Дианой Родригез и ее партнерами - это было без обсуждения и предварительной заготовки. Диана просто сказала - я начну, а вы уже подключайтесь:) И тут же пошла начинать:) Мне кажется, я тогда ужасно танцевала, ничего не помню.

И Аннелис - всегда говорит на занятиях - снимай меня, если хочешь поставить хореографию, а то я делаю, импровизирую и получается хорошо, а потом просто забываю, что и как получилось. Я лучше танцую, когда импровизирую, говорит она.

Беру на вооружение. Основа афро - импровизация. И никак иначе. Потому что тогда танец - оживает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий