воскресенье, 9 октября 2016 г.

Поехали?

Ребята, кто давно часть нашей школы - прекрасно знаете о том фантастическом опыте, опыте танцевания и переживания афро, который мне довелось/посчастливилось пережитьв Сальвадоре де Баия. Значительная часть этого опыта - это занятия у Жагуараси и Кати. Эти люди - живут танцем и музыкой, а Ориша - для них часть мира, мировоззрения, философия, жизнь. Каждое занятие у них было неповторимо. Каждое занятие открывало для меня новые возможности моего тела, новую свободу движений, новое вдохновление. Я так хотела привезти из к нам! К сожалению из-за визовых проволочек в Беларусь визита не получится. ОДнако они будут в Москве, они будут давать 4 дня семинары и по Ориша и по самбе. Это нельзя пропустить. Я еду. Дайте мне знать - кто готов перевернуть свое восприятие того, что такое афро и просто провести неповторимые выходные. Поехали со мной. Таня. 

https://www.facebook.com/events/586121311547824/


Комментариев нет:

Отправить комментарий